Уже в ближайшие несколько лет изменятся и сами автомобили, и привычный сейчас стиль вождения. Движение автомобиля в автоматическом режиме откроет перед владельцами новые возможности. Из средства передвижения машина становится еще одним местом обитания наравне с домом и офисом, позволяя водителю всегда быть на связи (в том числе видео) с семьей, сотрудниками и друзьями.
Инженеры Bosch тратят минимум 5000 часов ежегодно на разработку новых функций для парковки.
В массовом сознании профилактика тормозной системы ассоциируется с заменой рабочих компонентов: колодок, дисков, барабанов, направляющих и других аксессуаров, в зависимости от конструкции системы. В то же время положения и качества тормозных шлангов автовладельцы уделяют неоправданно мало внимания.
Преимущества:
Преимущества:
Новая серия в коммерческой программе - TE EFB
Компания Bosch разработала новые решения для коммерческих транспортных средств с применением инновационной технологии EFB (Enhanced Flooded Battery - полностью погружены элементы) - новую серию T-аккумуляторов. Эффективность данной технологии обусловлена использованием уникальных инновационных решений.
Сегодня в автомобилях используют два типа тормозных механизмов - дисковые и барабанные. Механизмы, похожие по принципу действия на дисковые тормоза, появились ранее барабанных, и применялись как тормозной механизм для упряжек и карет. И из-за сложности своей конструкции они не получили широкого распространения в первых автомобилях. Зато хорошо себя зарекомендовали тормоза барабанного типа, которые были изобретены еще в 19-м веке и используются до настоящего времени.
Линейка свечей зажигания ЭЗ Yttrium, которая является зарегистрированной торговой маркой компании Bosch, была дополнена тремя новыми типами: FR7LDC +, FR7HC + и FR7LCX +. Теперь свечи подходят для ряда популярных иномарок, среди которых такие бренды, как Renault (модели Logan, Sandero), Volkswagen (модели Polo, Golf IV, V и VI), Chevrolet (модели Aveo, Cruz, Orlando) и Skoda (модели Fabia, Rapid, Octavia). p>